При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Было у меня пара марковников в 90 кузове...понравилась идея гидролифтов капота. На просторах интернета нашел китайский вариант для нашей машины, но ценник чуть больше 3 т.р. не вдохновил. Вот и решил я сделать сам) http://www.aliexpress.com/item/2012-New-nissan-bluebird-sylphy-engine-Hood-supporting-rods-engine-cover-pressure-bar-hydraulic-supporting-rod/1473192976.html [left]Подходит гидролифт от марка, а я купил от ВАЗ 2121 или 2108 подходит. Длина может быть +/- 2 см, так как возможности куда крепить много, да и подъем капота на 2-3 см больше или меньше не сыграет роли.
Решил изготовить такие же крепления как у китая. Но на нашей машине петли капота изогнутые и решил я не заморачиваться, а сделать отверстие прям в петле
Другой конец лифта креплю в родное отверстие для стойки капота. Можно выкрутить рядом находящиеся болты и на их место вкрутить, но на моем лифте резьба толще. Думал рассверлить и нарезать новую резьбу(как вариант), но сделал проще.
С другой стороны в том же месте где отверстие для стойки, у меня стоит концевик капота. я решил рассверлить это отверстие
Сообщение отредактировано 2 января 2014 14:42. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Красавчик))я этим заморачивался ,но незнал с какой машины поставить! у меня капот разрезаный)вставлена тюнингованая вставка и крепления дрежателя капота уже нет)придеться такую штуку ставить! от марка в каком кузове??
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Красавчик))я этим заморачивался ,но незнал с какой машины поставить! у меня капот разрезаный)вставлена тюнингованая вставка и крепления дрежателя капота уже нет)придеться такую штуку ставить! от марка в каком кузове??
я обычно придерживаю, не отпускаю так. Просто показал как оно есть. Зависит от каждого держателя. какой то сильнее, какой-то слабее. Из кузова точно не вырвет ни от куда. Единственное сама шпилька из посадочного места вылетит. Но эт вряд ли...я как то вытаскивал специально их....это жесть)
Сообщение отредактировано 8 января 2014 15:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/