1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
В этом разделе предлагаю обсуждать отдельные Bluebird'Ы, выпускаемые в 1987 года, тогда ещё в U13 кузове до 2001 года, самой новой модификацией в U14 кузове.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята приветствую, есть у кого нибудь перевод бортового компа XANAVI-сенсорная(там климат-контроль), там все по японски ни х... не понимаю? Ниссан Блюберд SSSZ 2001 год.