Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Доброго времени суток! Загорелась лампочка "Check-Engine", сразу же поехал на диагностику. Ошибка Р1806 "датчик вакуума тормоза". На СТО сказали, что с такой проблемой не сталкивались, а только развели руками. Если кто встречался с такой проблемой, прошу подсказать как ликвидировали неисправность. Интересует все: возможен ли ремонт этого датчика, его номер и можно ли заказать на exist.ru, ориентировочная стоимость и т.д. Заренее всем благодарен!
Ура, нашелся ответ! Сделал как описано здесь https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-07-09/sistema-povtornogo-szhiganiya-otrabotavshix-gazov/ Полет отличный, по крайней мере пока ;) Спасибо sylphy.ru!
Блин, у меня опять машина капризничает.. Чек перестал гореть, но проблема снова появилась. Двигатель QR20DD. Вообщем когда стоишь на Р или на N, и если даешь 2000-2500 оборотов и сходу нажимаешь несколько раз на тормоз и отпускаешь, то обороты остаются на том же уровне 2000-2500 или иногда начинают расти аж до 3000. При этом при нажатии на тормоз слышко как где-то под капотом подсасывается воздух.. Помогите советом пож-ста!