1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сигналы и жесты водителей для общения на расстоянии.
Смена дальнего света на ближний или наоборот применяется при обгоне, выезде из ворот и переулков, на поворотах и при движении через неохраняемые железнодорожные переезды.
Во избежание ослепления светом фар переключай свой дальний свет на ближний, приглашая к тому же водителя встречной машины. Если ослепили, включи аварийную сигнализацию и остановись.
Мигание: одно короткое дальним светом – «обрати внимание» или «понял»; два коротких – «снижай скорость, впереди опасность или ГАИ», несколько коротких – «пропускаю».
Если обгоняющая машина не сможет завершить обгон из-за препятствия, водитель обгоняемого автомобиля должен либо рукой, либо световым указателем поворота предупредить коллегу о возможной опасности, а иногда и загородить дорогу.
При разъездах на пересечениях равнозначных дорог водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.
Рекомендовать остановиться из-за замеченной неисправности - мигание фарами и звуковой сигнал, а также указание рукой на обочину.
О спущенной шине сообщают, описывая кистью круг и указывая вниз.
Если у идущего навстречу автомобиля не выключены подфарники после туннеля, то показывают на свои глаза или мигают фарами.
Многократные короткие сигналы - выражение неудовольствия из-за нарушения другим правил движения.
Если у идущего впереди автомобиля неплотно закрыта дверь, необходимо обратить внимание водителя на себя, двигаясь рядом и указать на дверь рукой.
Полный свет во всех фарах и непрерывный звуковой сигнал - просьба пропустить.
Водитель, стоящий у открытого капота и голосующий, нуждается в технической помощи. Если он с ведром или канистрой - ему нужен бензин.
Проситься на буксир понятнее всего, показывая трос.
Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь - водитель просит о помощи, он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором может понадобиться помощь.
Остановившись на вынужденную стоянку на дороге ночью, ставь сзади на расстоянии 25-30 м знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь. Если этого нет - аварийные мигалки или, в крайнем случае, только габаритные огни.
Звуковой сигнал воспринимается почти мгновенно, в 5-7 раз быстрее, чем световой. Звуковые сигналы в городах и в ряде других мест запрещены, однако иногда сигнал может оказаться единственным средством сообщения с другими людьми. Используй сигнал лишь для предупреждений. Старайся устанавливать с другими водителями, чтобы предупредить о чем-либо, для этого можно посигналить.
На узких горных дорогах держись правее и используй сигнал при видимости менее 60 м вперед.
Если другой автомобиль едет медленно, не подгоняй его гудком. Водитель может быть сердитым, больным или иметь проблемы с автомобилем.
Гудок не предохранит от аварии. Лучше использовать тормоз, чем сигнал.
Не сигналь, чтобы показать другому водителю, что он сделал ошибку. Гудок может обескуражить его и он наделает больше ошибок.