На днях столкнулся с нехорошей ситуацией https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2011-05-14/chut-ne-podogrel-motor.../ - причина тому неисправный термостат, заказывал на Autodoc.ru , решил обменять , на что меня вежливо послали, а дословно "Нууу вам надо сделать эскпертизу , с заключением эксперта к нам. Оно мне надо ? его цена порядка 300. Меня это немного разозлило,(дело даже не в деньгах)Позвонил в роспотребнадзор за консультацией , дама жевала сопли , ничего дельного не сказала, тогда начал рыскать. И нашел , что закон на стороне потребителя в этом случае.
Дальше выдержка из переписки.
Вы писали 16 мая 2011 г., 18:24:27:
Добрый день, уже звонил вам но разговор успехом для меня не увенчался. Обрисую ситуацию , через ваш интернет-магазин заказал термостат TAMA на температуру открытия 88 град - WV48B88.
цена - 298,98
Товар оказался не надлежащего качества, тк его температура открытия составляет порядка 100 град. "благодаря" этому чуть не заклинило мотор. Так вот, прошу заменить его на аналогичный согласно статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
Менеджер мне сказал , что я должен для начала провести независимую экспертизу , НО согласно той же статье Федерального закона. Вы обязаны провести экспертизу сами.
Вот выдержка - " В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные cтатьями 20 21 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Можно сделать проще , если не верите на слово , могу провести ее сам при вас.
Мне очень неприятно что вы ввели меня в заблуждение, довольно давно пользуюсь услугами вашей фирмы, более чем устраивают ваши сроки поставок и не хотелось бы менять поставщика.
Думаю надо решать этот вопрос "полюбовно" , по-моему ситуация очень проста.
Прошу ответить мне в письменной форме а так же позвонить по телефону +7 903 955
Если ответа не поступит буду вынужден 18 мая 2011 обратится в Роспотребнадзор с претензиями в вашу сторону.
С уважением Кривошеев Владимир Андреевич.
ахах и вот ответ
Доброго времени суток Владимир.
Подъезжайте в офис 17.05.2011 с 9 до 19 00 ч.
Надеюсь маленькая победа
Если кто то не понял , я не хвастаюсь, а даю сценарий к действиям в подобных ситуациях.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 19:11. Редактировалось 1 раз(а)