В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Чебоксары
Здраствуйте! Собрался менять рычаги пер.подвески,ориг.дороговато,какие аналоги нормально ходят.Кто какие ставил,как ходили? Помогете выбрать из этих Nipparts/Jakoparts - J4911027 пр.,J4901027 лев.;Gtr - 14112А пр.,14111А лев.;Nippon pieces - N420N80 пр.,N420N79 лев. Может кто какие друг.ставил и хорошо ходили? Отдельно шаровые и сайленты менять не хочу говорят можно наколоться,у меня рычаги уже не ориг.стоят,писали что заказывали шарв.и сайленты а они пролетают в посадочн.местах,пэтому решил брать рычаги в сборе.
Да в неоригинал лучше не покупать шаровых. По размерам могут не сойтись - это верно. А вот по выбору конкретно рычагов подсказать не могу. Но каких только деталей подвески не покупал неоригинальных, в основном ходят ок. 50ткм или 2 года. Резина у них слабая. Вот оригинал походят однозначно дольше. Поэтому выберай по цене. Единственное не советую покупать asva слышал много не лестных отзывов.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ANDSUBB
А про Gtr что можете сказать,самые оптимальные по цене,написано ЯПОНИЯ?
Ну написать можно что хочешь .. .Nippon Parts, Allied Nippon - хотя по подвеске могу сказать - лучше оригинала ничего нет . . .
У меня друг в Омске работает в фирме - крупном поставщике деталей для авто - рассказывал - что брал себе на маркообразного настоящие (не поддельные) шаровые 555 - но снял их после того - как им клиент вернул такую же шаровую - где под шаром пальца смазки было с ....гулькин...даже и не знаю - что у гули самое маленькое В родной смазки набито по самое не хочу .. .
Про ASVA, RBI и иже с ними - качество очень плохое - резина долго не ходит...тут называли пробег 50 тыс . . .у людей они померали и после 3 000 км . ..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год