Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Здравствуйте всем, давно меня тут не было, решил поделится опытом. С наступлением морозов начала напрягать печка, точнее шум из под под бордочка. Проявляется при низких температурах. Садишься в машину начинаешь движение и тут на тебе гул, также проявляется при проезде препятствий и поворотах. Сначала я подумал что что то где то цепляет. Но разобрав увидел что всё нормально. Как выяснилось дальше противный звук вызывает резонанс, в который входит тонкая пластина с круглым большим отверстием, крепящийся одним шурупом внутри кожуха. Как раз на стыке двух половинок, её не спутаешь. Из за выработки во втулках мотора появляется небольшой люфт и вибрация передается на эту пластину. В мороз -20 не до фотика было, да как то я и не подумал что кому то пригодится. А когда звук ушел понял что зря не сфоткал. Но думаю описано сто раз как снять кожух. Лечение простое, во первых снимаем крыльчатку и мажем ось смазкой, всё равно она туда попадет. Потом что касается пластины. Нужно врезать из чего нибудь прокладку где то 10 на 10 мм толщиной в 1мм несколько штук и вложить по краям в районе шурупов стягивающие две половинки. Я делал из войлока(стелька для сапог) Смысл втом чтобы прижимание пластины увеличится через прокладки, что уберет резонанс. одним словом пластину нужно получше зафиксировать. лучше прокладки посадить на клей чтобы ни куда не улетели при сборке. вот как то так. у меня всё работает теперь отлично