1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Приведствую, такое дело поменяла магнитолу пропали габариты, подцветка селектора АКП, и кнопок печки. Смотрела предохранители все целые не знаю в чем дело, под капотом не знаю где искать. помогите советом кто с этим сталкивался. Машина ниссан болюберд силфи g10
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ksyunya,я менял родную голову на кенвуд, ничего не случилось страшного. ищите выход в блоке релюшек, под капотом (как вариант)
Сообщение отредактировано 16 августа 2014 22:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть