При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
всем привет. для тех кто не в курсе что такое МАФ датчик массового расхода воздуха.
у меня на данный момент с ним проблема.зезжал в диагностику,показывает обрыв в цепи МАФ. у меня вопрос : знает ли кто ,какое напрежения должно подходить к фишке ,которая втыкается непосредственно в сам МАФ. либо его после отключения нужно обучать?
Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 18:21. Редактировалось 1 раз(а)