Все началось с вялой динамики разгона после 120 км/час.
Помыслив, и по опыту владения прошлым авто (Nissan Pulsar), пришел к решению удаления катализатора, до этого просто монтировкой сделал в нем отверстие. Но просто оставлять пустую «банку» от катализатора не хотел в виду её большего нагрева, и решил вмонтировать "пламегаситель".
Итак, мною была куплена соединительная гофра, размер 60/150.
Далее демонтируем выпускной коллектор (штаны с катализатором).
После того как снял, с соединения снял графитовое кольцо, что бы не поломать в процессе ремонта.
Раскручиваем и удаляем катализатор.
И начинается самый интересный процесс.
Нам необходимо как более плотно установить гофру в «банку».
Соединение со штанами не круглое, сторона где стоит датчик кислорода (лямбда) ровная, все остальное круглое.
Взяв в руки молоток придаем одному концу гофры нужную форму.
Другую сторону (обвальцовку) я отрезал, размер получился как надо, с учетом что необходимо гофру задавить в «банке».
Примеряем и смотрим, гофра должна плотно встать в выпускной коллектор.
Для сборки необходимы болты по длиннее ввиду того что штатные болты короткие и ими задавить не получится. Тремя длинными болтами потихоньку и поглядывая как все садится закручиваем. Далее как только штатные болты могут быть установлены закручиваем их, убираем длинные болты, все протягиваем.
Смотрим как получилось.
Собираем все на место….
Заводим и радуемся.
Как поведет себя данная конструкция я не знаю, сейчас проходят испытания, но разгон до ста уменьшился на 1 секунду.
Оригинальная статья с комментариями: Установка соединительной гофры взамен катализатора ...