У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.
Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.
Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.
Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:
1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора
2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"
3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.
4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора
5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)
Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....
Вот это место снаружи...
После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...
6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...
7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.
Заводим провода в вент канал
Вытаскиваем комп.
Располовиниваем копус
Снимаем фишку
Делаем соответствующие подключения к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.
(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)
8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))
Разбираются не хитро
После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:
9. Шланги подключаем согласно схеме.
10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя
11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.
Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..
Оригинальная статья с комментариями: Установка газового оборудования на Nissan Sylphy ...