Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Всем привет.Проблема заключается в том, что подхожу с утра ,завожу машину.спустя секунд10-15 машина глохнет.Если в течение этих 10-15 секунд нажать на педаль газа то все в порядке,прогрел и поехал.После того как прогрел и поехал,буквально только начинаю разгоняться(перед тем как коробка переключиться на вторую)слышен какойто вздох(как будто чтото включается)а дальше всё отлично.Машина: Bluebird Sylphy 2001г.QG10
У меня сначала тоже иногда глохла, зптем стала заводиться только с педалькой, а вскоре и горячая стала глохнуть, пришлось поддягивать тросик под капотом (то же самое что и жать педаль газа ) и ехать на диагностику, оказалось потекла любимая всеми ниссановцами прокладка хх, за ней сдох клапан хх и полетел компьютер. ремонт на СТО 11т.р. (с материалом) сами с ребятами починили за 6500 (из которых клапан 5000 и транзистор 500р). Подозреваю что если бы сразу отреагировал на падение оборотов, компьюрет не успел бы сгореть.
всем привет!Коллеги, подскажите в чем дело-при запуске двигателя обороты как и положено поднимаются примерно до 800-900 , потом падают до 300 примерно так что чуть не глохнет и сразу поднимаются на положенные 600-650.и причем на холодную так сильно не ощущается но все равно заметно что обороты гуляют а на горячую очень сильно чувствуется и вдобавок ко всему на дешке когда стоишь(тормоз соответственно нажат) обороты падают что чуть не глохнет и ощущение что троит( или не троит а просто оборотов мало).................подскажите что делать............заранее спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
про кхх и думать боюсь....................... и что самое интересное как то враз началось .не было ниче подобного