Собственно мой первый мануал, поэтому прошу строго не судить)))
Итак. Машина зимой попала в ДТП (Но это совсем другая история) Сработали падушки безопасности и как следствия ремни натянулись и заблокировались... Естественной реакцией моего организма было "расковырять болячку" и самому во все разобраться, что я собственно и сделал. Этим с вами и планирую поделиться. Заранее извиняюсь за называние штивтов, фтулок и болтов, хреновинами и хреновинками)))
Итак:
1- Снимаем пластик с ремней. Затруднений вызвать не должно. Держится на 2х защелках с каждой стороны.
2- Откручиваем собственно саму бабину ремня. Зафиксирована на двух болтах. Сверху его сразу видно, снизу поднимаем резинку вверх по ремню, чтобы открыть нижний болт. Отсоединяем разъем проводов от пиропатрона.
3-отсоединяем пружинный механизм. (Не разбирайте его, а то потом пружину долго в исходное возвращать) Просто подковыриваем ножом и нечего не боимся)))
4- Вот он виновник всего зла - ПИРОПАТРОН... Хирургическим путем удаляем все шарики, шестерню и металическую трубку... Они собственно и блокировали механизм.
5- С обратной стороны находится механизм пасивной безопасности. (Заставляющий ремень фиксироваться при рывке) Там вылетела пружина. Окуратно выбиваем пластмасовые чепики из крепления механизма и снимаем его. Ставим пружинку на место в паз.
6- собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся тем, что больше не нужно втягивать живот каждый раз когда пристегиваеьшся)))
7- Чуть было не забыл когда ставим пружинный механизм на место прежде чем его прикрутить нужно повернуть его много раз по часовой стрелке, дабы пружина натянулась, чем сильнее накрутим, тем быстрее ремень будет прятаться в свою обитель)))
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 00:11. Редактировалось 1 раз(а)