Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток! Есть два вопроса, кто сможет или сталкивался будте добры подсказать. Был сегодня на диагностике подвески,мужики сказали что имеет место течь в трубках охлаждения акпп, какие трубки лучше взять,какие марки,чтобы надёжные и не лопнули??? и сказали что треснули пыльники задние,тот же вопрос что и с трубками,какие лучше,надёжнее??? В сервисе трубок нету,и посоветовать ничего не смогли((
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: goncharov_mail
какие трубки лучше взять,
бери что советует каталог ,( они уже согнуты под определеным углом ) что соответственно дает жидкости нормальную циркуляцию. временно можно поставить шланг подходящего диаметра маслостойкого ,но он потом набухает и не факт что и каробку засерает.