В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток! Есть два вопроса, кто сможет или сталкивался будте добры подсказать. Был сегодня на диагностике подвески,мужики сказали что имеет место течь в трубках охлаждения акпп, какие трубки лучше взять,какие марки,чтобы надёжные и не лопнули??? и сказали что треснули пыльники задние,тот же вопрос что и с трубками,какие лучше,надёжнее??? В сервисе трубок нету,и посоветовать ничего не смогли((
мастер
Возраст: 53
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: goncharov_mail
какие трубки лучше взять,
бери что советует каталог ,( они уже согнуты под определеным углом ) что соответственно дает жидкости нормальную циркуляцию. временно можно поставить шланг подходящего диаметра маслостойкого ,но он потом набухает и не факт что и каробку засерает.