При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Мужики, тут заметил что масло у меня появилось в свечных колодцах, думал от прошедшего мороза, все там протер, поездил, и опять масло, так вот, какую крышку клапанов лучше взять 13264AU30A или 132644M700, 2-я почти в 2 раза дороже чем они отличаются вообще? Двига QG18
Сообщение отредактировано 16 декабря 2016 18:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy (QG10) 1.8 2003 г., 2 WD