Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А сильный мороз то? Если не очень пробуй свечи прокалить и горячие вкрутить...тока перед этим воздухом через свечные отверстия продуй цилиндры если есть чем...хотябы ручным насосом... Пока свечи теплые может заведешь...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
у нас на СТО всё время так заводят в сильные морозы, правда это на СТО...
___________________________ Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
Да, я пробовал прокаливать свечи. Почти-почти завелась ((. Мороз -14. В смысле продуть цилиндры воздухом, просто вставить туда трубку от компрессора и подуть ??
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ну да, если конечно есть компрессор, хотя по сути нужно не тем которым от прикуривателя... а продувают что бы несгоревшее топливо удалить т.е. лишнее. Дак и -14 это и не мороз...у нас так заводили посли ночи с морозом -35-37град...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
поидее, наверно нужно сильнее нагреть, и как можно быстрее вкрутить свечи... а, ну и почистить их, а ишшо луче новые...
___________________________ Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
я на днях в минус 25 завел кое как, аккумулятор нормуль, свечи новые поставил, но их тоже заливало и все, раза три выкручивал, потом мужичек один подошел, говорит газ зажми и маслай, главное чтобы аккум был хороший. Таким образом говорит свечи продуваются, в итоге секунд 20 делов и машина работает...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ranc, начнем с того почему на завялась.
1) Минус 14 не мороз. На холоде испаряемость бензина ухудшается и топливно-воздушная смесь конечно же отличается от запуска летом. Смесь обедненная. Подчеркиваю обедненная. Для уверенного запуска двигателя при низких температурах искра должна быть мощной. Если этого не происходит свечу заливает бензином при прокрутке стартера в дальнейшем. К сожалению, новые свечи еще не означают, что они качественные. Барахла на рынке товаров полно. 2) Вспомни как крутился двигатель вначале. Вяло? Меняй масло если аккумулятор на все 100% был исправен. Если был полуживой заряди (подготовь аккумулятор к зимней эксплуатацции) или поменяй. 3) Воздушный фильтр должен быть чистым. 4) Свечи у тебя были черные. Если были вспышки при запуске это допустимо. Если нет. Смотри какие у тебя. Холодные? Меняй на другие. Если нормальные и по каталогу, займись холостым ходом. Разбираем. Чистим. Продуваем.
Nicolaich, прочитал ссылку, но так и не понял что за конденсатор и где именно он находится??... У меня машина стояла 2 суток на улице -6 мороза это мах что было, я не смог её сразу запустить, пытался около часу, давая отдохнуть ей минут 10-15 между попытками, потом кое как завелась и пошёл чорный дым из трубы, секунд через 30 всё пришло в норму. С чем это было связано не знаю...Прошлой зимой никаких абсолютно проблем с запуском в морозы (даже за -30) не было!
Все, завелась красотка !!! Счастье есть на земле ))) Что я сделал: 1 Достал старые свечи, то есть те, с которыми шла машина 2 Хорошо прокалили их с помощью пропановой горелки 3 Попросил у стоянщиков пром. фен и прогрел все цилиндры и дул в воздухозаборник мимо воздушного фильтра 4 Завелась с певого раза после этих действий _____________ В процессе тщетных попыток завестись у меня тоже шел черный дым, но все сразу прошло как только завел авто. Никаких конденсаторов я не менял, даже не знал про их существование, надо бы поискать их в книжке и посмотреть за что они отвечают, вы меня заинтриговали. ХХ у меня в порядке. Были поналачу косяки с ХХ, но как только 200 км проехал со сред. скоростью 90 км/ч, то все косяки вообще исчезли. Аккумулятор у меня самый крутой от Panasonic (у него самый большой пусковой ток). А вот со свечами видимо не все в порядке, завтра отвезу мужикам в гараж, у них там какой-то аппарат модный для проверки свечей есть. Воздушный фильтр у меня тоже новый, еще чистый. _____________ Вопрос на засыпку для всех: можно ли как-то регулировать зазор у наших платиновых свечей, чтобы воздушный промежуток пробивался лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Androl, поясните, пожалуйста, что значит свечи "черные" и "холодные" ? Для движка QR20DD только один тип свечей подходит от фирмы NGK.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Конденсатор, на QG 15 и 18, не актуально. На примъерах и на 2х литровых сулфиках такой имеет место мозги еб..ть. Да и верно было сказано выше, инжекторная система имеет полезную весчь, такую как продувка, при полностью нажатой педали газа прекращается подача топлива.