Разобрав кнопки, было обнаружено, что контакты пригоревшие.
Почистил, собрал, результата ноль, все тоже самое.
Лишний раз убедился, что в японской технике все до долей миллиметров рассчитано, ну думаю раз когда чистил снял слой с контактов надо его восстановить.
Подготовил пояльник, флюс, кислоту, канифоль и олово. Как оказалось флюс и кислота не понадобилась так как все прекрасно поялось и канифолью.
Залудил контактную планочку с двух сторон там где были пригорелости. (На фото просто зачищенная и луженное, для сравнения, правда фото получилось размытое, прошу прощения за качество)
Собрал кнопку поставил все отлично работает, повторил все процедуру на остальных двух кнопках.
Да еще поехал сразу купил силиконовый спрей и побрызгал направляющие, уплотнительные резинки, так как есть предположения, что контакты пригорают из-за того, что с трудом стекла двигаются.
Данный способ восстановления не проверен на надежность, пока день работы полет нормальный, надеюсь что по работают, о дальнейшей эксплуатации буду сообщать.
P.S. С водительскими кнопками так не прокатит там блок кнопок так легко не разобрать.
Оригинальная статья с комментариями: Восстановление кнопок стеклоподьемника (пассажирс ...