Меня предупреждали, что в механизме часто ломаются шестерёнки и ремонт невозможен. Чтобы сразу не бежать на разборку за зеркалом со складным механизмом (у нас 1700р. без покраски) я решил разобраться в конструкции.
1) Снимаем обшивку двери по известной схеме (много раз обсуждалось и есть в статьях).
2) Отсоединяем разъём (он легко вылезет из отверстия двери) и откручиваем само зеркало (3 гайки).
3) Разбираем зеркало:
- Поддеваем снизу и тянем сам зеркальный элемент, не обращая внимания на щелчки
- Отсоединяем элемент и разъём подогрева
- Откручиваем один винт площадки регулировки, снимаем её фиксатор с пружинкой и саму площадку
- Откручиваем три винта крепления мотора внизу зеркала (один из них под наклейкой "E2" с завода) и откручиваем все винты крепления мотора внутри зеркала
- Извлекаем мотор
Предупреждение! Надо открыть зеркала перед демонтажем и разборкой, иначе мотор будет практически невозможно извлечь из оболочки. Я этого не знал и подавал напряжение на моторчик уже на столе.
4) Разбираем мотор, поддев четыре защёлки и достаём вверх плату с моторчиком.
5) Откручиваем два винта зажима механизма и извлекаем его (не теряем пружинку под ним).
6) Видим сам механизм и тут два варианта его разбора: сразу достать обе оси шестерёнок и выковыривать их или снимать шестерёнки по одной.
В моём случае смазки было достаточно. Шестерёнки были целые. Треснул и откололся кусочек посадочного места оси. Но думаю, можно справится самостоятельно и с другими неисправностями данного механизма.
Обезжириваем поверхности и приклеиваем его на место.
Можно собирать в обратном порядке не перепутав шестерёнки и последовательность их установки.
Наслаждаемся электрическим складыванием зеркал.
Всем спасибо за прочтение и комментарии.
Оригинальная статья с комментариями: Ремонт механизма электрического складывания боково ...