Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Почитав на форуме статьи про шумоизоляцию салона, понял что в основном стараются избавится от шумов проникающих снаружи (двигатель, покрышки, камушки в арках). Для этого производят шумоизоляцию пола, крыши, багажника, но мало где встречается инфа про внутренние шумы. Я хочу развить тему по выявлению и возможному устранению внутренних шумов: сверчков, потрескивающих элементов, трущихся деталей внутри торпедо, бороды, в дверях и т.д. Возможно кто то уже делал такую работу или кого то беспокоит подобное, так что пишите свои умозаключения или проблемы будем решать.
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 38 секунд:
И так начнем. Дело в следующем, в какой то момент появляются дребезжащие звуки со стороны центральной панели где климата и мафон, по ощущениям идет изнутри. Пробовал зажимать все возможные пластмасски, не они. На днях все это открутил и все что болталось обернул поролоном, провода, патрубок какой то, фишки. При сборке обработал края верхнего бардачка маделином. Но дребезжание не заставило себя ждать. С форума по альмерам классик есть информация, что это может быть либо крепление капота либо пластиковая накладка под дворниками (жабо), таким образом звук идет не из салона. (?) Возможно полная шумка с разбором всего салона и проклейкой его виброй, антискрипом и звукоизоляцией дает тот радужный эффект. Но это под силу не многим. А я из тех многих, поэтому я хочу обойтись малой кровью. Что делал: -Закручивал болты по краям панели сверху, с подкладкой шайбы. Не помогло -Бардачок в опорных узлах и пластиковая рамка за ним в местах контактов были проложены прокладками из тонкого поролона на клейкой основе. Не помогло -Под аирбег пассажира со стороны салона в отверстие между торпедой и подушкой был смонтирован двухсторонний скотч, некоторые звуки пропали. Вывод надо снимать полностью и проклеивать по краям маделином.Смотрел болты которыми крепится подушка, люфта нет. Частично помогло -Двери передние проклеены только виброй, закрыты все технологические отверстия, плюс вибра на обшивке, заводскую шумку оставил. Стала приятней играть музыка, дверь теперь, в общем, не дребезжит. Помогло
Сообщение отредактировано 4 августа 2014 14:23. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Надо полностью снимать торпеду, заматывать всё!!! бипластом и проклеивать стыки маделином. у самого какой то долбаный сверчок за приборной панелью засел. скорее всего блок сигналки с проводами. наши же криворукие "умельцы" закинуть все в угол, примотают, в лучшем случае, изолентои и скажут "готово, забирайте"
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Corvus9, ты случаем не снимал торпеду? Вопрос в том, нужно ли снимать руль, что бы снять торпеду полностью? Теоретически я знаю все места крепления торпеды, вот только с рулем не охота возиться, слышал что есть некая проблема поставить руль ровно.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Banev-ban,нет, еще не снимал))) если и нужно снимать руль, то ничего сложного в установке нет! главное вал не крутить)))) подушку пассажира обязательно надо снимать? как крышку снять аккуратно?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Corvus9, если снимать торпеду то подушку пассажира надо снимать, потому что она прикручена 2 винтами к каркасу который внутри. Чтобы добраться до этих винтов надо сначала снять бардачок пассажира а затем пластиковый кожух (он крепится 4 винтами их увидишь), кстати фишка подушки крепится к этому кожуху с верху, по аккуратней там надо. А что за крышка? Если имеешь ввиду крышку подушки то она не снимается это все цельный блок. Внизу откручиваешь 2 винта и потом тянешь верх
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Banev-ban, ну вот про эту крышку и спрашивал :) спс, надо заглянуть че там зам два винта про кожух знаю, не особо удобно япы придумали менять салонный фильтр))))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вчера снял всю переднюю панель. Очень муторно, много чего надо откручивать, потом снимать. Вообще ни чего сложного, надо лишь запастись терпением. На разбор, проклейку и сборку ушло около 6 часов, мне помагал брат. Клеили немного вибропласт и весь гремящий пластик, подозрительные места ну и где посчитали нужным клеили битопласт 5мм. Делалось не ради шумки а для устранения сверчков. Результат есть , но ожидал большего. Хотя основная задача выполнена, в недрах панели сейчас тишина.
Сообщение отредактировано 14 сентября 2014 11:51. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вылез косяк. Убралось непонятное дребезжание, зато появилось что то скрипучее, как резинка об пластмассу и опять же звук идет из панели слева от магнитолы. Если раньше сверчок при торможении появлялся то теперь при разгоне. Вот такой у меня вредный птиц
EVGENIUS85, В общем да, но ежедневный маршрут пролегает по разным асфальтам. И на счет сверчков я таки снял переднюю панель и проклеил всяческие стыки, воздуховоды маделином и битопластом. После я еще разобрал двери и заклеил технологические отверстия виброй, плюс проклеил маделином подлокотники на двери водителя и пассажира. И вот тут уже можно сказать что я обрел покой
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
EVGENIUS85, вот поэтому и советуют вибропласт очень хорошо разглаживать чтобы не осталась прослойка воздуха между ним и железом, а пластмасски не ржавеют.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Для тех кто хочет делать качественную шумку! Не используйте в качестве шумоизоляции сплен, он идет как теплоизолятор и звук отражает. И у многих кто его клеил внутрь двери он отпал. Используйте акцент или битопласт. Только не клейте их не внутри двери они впитывают влагу. Заклеивайте виброй тех отверстия а потом уже шумка, акцент на вибру, а битопласт на пластик обшивки двери.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
EVGENIUS85, Нет, не правд. Виброизоляция как бы наоборот защищает железо от влаги, типа гиброизоляции получается. Ну это если все качественно делать. И не оставлять полости и ржавчину под виброй.