Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Лермонтово хороши вариант (дорога рядом, пляж ровный, все удобства рядом)
Одобряю но не настаиваю я за мнение большинства чтоб всем было максимально удобно. Отлично нас я так понимаю уже 4... Народ подтягивайтесь, предлагайте варианты!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Всем обладателям Силфиков привет... Парни совет вашь нужен, сам уже не знаю что делать. Начелось все где-то в Мае 2012 года. Машина начела иногда глохнуть, с того не сего сама по себе, залил промывку инжектора в бак не изменилось ничего, поменял свечи,тошь не помогло. Поменял топлевный насос на новый, поменял фильтр топлевный не помогло, потом в отпуске почистил ФАРСУНКИ ультра звуком, почистил Впускной колектор, продули подачю и обратку топлива, да изминения были, машина лучше на обгон, откатались весь отпуск без проблем. Только приехали домой через два дня машина опять начела глохнуть. Поехал в сервис делать ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА подцепили под рулем аппарат диагностирующий, катались катались с парнем по гаражам ждали пока опять начнет глохнуть, и как на зло не разу не заглохла, все было в порядке ошибок не каких нет, но тем не мение к вечеру опять машина начела глохнуть. После того как машину заводишь она работает около часа нормально потом начинает глохнуть, держишь газ на 3000 оборотов и видно как тахометор то скинет до 2000 то еще меньше и это все происходит в доли секунды когда по трассе вваливаешь ей все нормально не троит не глохнет прет как надо. Кто знает первую причину подскажите пожайлуста. Зарание спасибо. Евгений.