Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Genesis – это премиальная автомобильная марка, которая всего за несколько лет смогла стать достойным соперником традиционных лидеров сегмента – Mercedes-Benz и BMW. У многих автолюбителей возникает вопрос: кто стоит за этим брендом и почему он так быстро набрал популярность? В этом материале мы рассмотрим историю Genesis, узнаем страну-производителя и разберемся, чем уникальны эти автомобили.
Владельцы и происхождение бренда Genesis
Genesis – это люксовое подразделение корейской компании Hyundai Motor. Официальный запуск бренда состоялся 4 ноября 2015 года, хотя подготовка к его созданию началась гораздо раньше. Штаб-квартира находится в Сеуле, а сборка машин осуществляется в Ульсане – крупнейшем промышленном центре Южной Кореи.
Производитель позиционирует Genesis как азиатский ответ европейской премиум-индустрии. В отличие от традиционных люксовых марок из Германии, Италии или Великобритании, Genesis демонстрирует, что Южная Корея способна выпускать автомобили мирового уровня. Марка конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8, ориентируясь при этом на молодую аудиторию, которой важны и технологии, и комфорт. Философию бренда отражает слоган «Эволюция роскоши».
Как создавался Genesis: путь к премиум-сегменту
Первые шаги Hyundai
Задолго до официального запуска Genesis компания Hyundai пробовала себя в премиум-сегменте. В 1999 году был представлен седан Equus, разработанный совместно с Mitsubishi. Модель предназначалась для внутреннего рынка и стала площадкой для испытания технологий будущих люксовых автомобилей.
По примеру японских брендов Lexus (Toyota), Infiniti (Nissan) и Acura (Honda), Hyundai приняла решение о создании собственного премиального суббренда. Проект стартовал в 2003 году с инвестициями около 500 миллионов долларов за первые два года – это подтвердило серьезность намерений компании.
Этап Hyundai Genesis (2007–2015)
Весной 2007 года Hyundai показала концепт Genesis, а уже в 2008-м представила серийную версию на автосалоне в Детройте. Первое поколение выпускалось под маркой Hyundai Genesis, что позволило изучить реакцию покупателей и отработать продукт. Интересно, что в самой Южной Корее модель продавалась без эмблемы Hyundai, уже с логотипом Genesis – так компания подготавливала рынок к появлению отдельного бренда. Второе поколение седана (2013 год) закрепило успех, показав стабильные продажи и положительные отзывы.
Официальное рождение бренда
4 ноября 2015 года Hyundai объявила о запуске отдельного люксового бренда Genesis. Первой моделью под новым именем стал флагманский седан G90. По словам представителей компании, решение выделить бренд было связано с успешными продажами Genesis и Equus, а также с высоким спросом на премиальные машины под самостоятельной маркой.
Команда звездных разработчиков
Для работы над Genesis Hyundai пригласила ведущих специалистов автопрома:
Люк Донкервольке – бывший шеф-дизайнер Bentley, ныне президент Genesis
Питер Шрейер – главный идейный вдохновитель линейки Hyundai Motor
Альберт Бирманн – технический руководитель, ранее отвечал за спортивные BMW
Их опыт позволил объединить европейскую школу дизайна и корейский подход, создав уникальный стиль бренда, получивший название «атлетическая элегантность».
Логотип Genesis: от Hyundai к собственной символике
До 2015 года автомобили имели стандартную эмблему Hyundai. В переходный период покупателям предлагали выбор между двумя логотипами, однако лишь пятая часть выбирала новый. Собственный знак Genesis, представленный в 2015 году, вдохновлен крылатыми символами Chrysler, Bentley и Aston Martin. Крылья ассоциируются со скоростью и премиальностью. В 2020 году логотип обновили: он стал обтекаемым, минималистичным и современным.
Модельный ряд Genesis
Седаны
Genesis G70 (2017–н.в.) – компактный представительский седан, соперник Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4. Двигатели – от 2.0 л (197 л.с.) до 3.3 л (370 л.с.).
Genesis G80 (с 2016 года) – самый популярный седан марки. Продается с моторами 2.5 л (300 л.с.) и 3.5 л V6 (375 л.с.), а также в электрической версии.
Genesis G90 – флагман, пришедший на смену Equus, конкурент Mercedes S-Class, с турбомотором 3.5 л (409 л.с.).
Кроссоверы
Genesis GV80 (2020) – первый SUV марки, сразу ставший вторым по популярности в линейке.
Genesis GV70 – компактный кроссовер, доступный в том числе в электрической версии.
Genesis GV60 – полностью электрический SUV на платформе E-GMP (Hyundai Ioniq 5, Kia EV6).
Награды и признание
Genesis быстро завоевал мировой рынок.
В 2019 году вся линейка получила высшую категорию безопасности Top Safety Pick+ от IIHS, а GV80 – 5 звезд Euro NCAP.
Бренд отмечен как «Прорыв года» в России (2017), а седан G70 – «Автомобиль года» по версии Motor Trend (2019).
Genesis неоднократно становился лидером рейтинга качества J.D. Power среди премиум-брендов.
Технологии и инновации
Genesis оснащает автомобили передовыми системами безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, активное торможение и ассистентов движения по полосе. Салон отличается натуральными материалами – кожей наппа, деревом, алюминием – и высоким уровнем комфорта. Производственные технологии снижают шум и вес кузова за счет полых дисков и алюминиевых панелей.
Присутствие на мировом рынке
Сегодня автомобили Genesis продаются в 17 странах, включая США, Китай, Европу и Ближний Восток. К августу 2023 года бренд достиг отметки в миллион проданных машин. В России Genesis также занимает заметную долю премиум-сегмента: GV80 стал одной из самых востребованных моделей 2023 года.
Цены и позиционирование
Genesis выигрывает за счет соотношения «цена–качество»: автомобили стоят на 10–30% дешевле немецких аналогов при аналогичном уровне оснащения. Примеры цен в России (август 2025):
G70 – от 4 485 000 руб.
GV80 – от 5 358 000 руб.
G90 – от 2 400 000 руб. (на вторичном рынке)
Будущее бренда
С 2025 года Genesis переходит на электромобили – уже разрабатываются два седана и четыре кроссовера на электротяге. Параллельно бренд внедряет системы автономного вождения и ИИ. В 2023–2024 гг. компания анонсировала обновление GV80, купе на его базе и еще одну совершенно новую модель.
Итог
Genesis – наглядный пример того, как южнокорейский производитель смог выйти в премиум-сегмент и составить конкуренцию немецким маркам. Высокое качество, современные технологии, стильный дизайн и разумная цена сделали бренд привлекательным во всем мире. Переход на электрификацию и новые технологии показывает, что Genesis готов к будущему.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.