Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Многие автовладельцы перед покупкой подержанного автомобиля стремятся узнать как можно больше о его истории. О том, какой пробег был год или пять лет назад, были ли ДТП с участием этого автомобиля, какие серьёзные ремонтные работы проводились с автомобилем. Так же очень важным может явится информации о наложенных ограничениях на автомобиль со стороны банков, государственных органов. Вся эта и многая другая информация может быть найдена при использовании сервиса vin.drom.ru
Предлагаю рассмотреть некоторые причины обращения в подобный сервис подробнее, о которых могут не знать автовладельцы.
Скрученный пробег автомобиля наиболее частая причина узнать историю автомобиля. Операция по скручиванию пробега автомобиля не является нарушением законодательства, никак не преследуется, а на современных автомобилях производится нажатием нескольких кнопок на ноутбуке, подключенным к диагностическому разъёму автомобиля. Объявления с сервисов бесплатных объявлений пестрят такими заголовками: корректировка приборных панелей авто, коррекция пробега, ремонт панели авто. Услуга стоит от 500 до нескольких тысяч рублей. Как понимают читатели, автомобиль с меньшим пробегом может стоить дороже.
Участие автомобиля в серьёзных ДТП. Если продаваемый автомобиль был с серьёзных ДТП, то после ремонта, часто не всегда соответствующего нормам, может быть продан как целый, на уровне других автомобилей, целых. Покупатель не только рискует переплатить за восстановленный автомобиль, но и получить в собственность не до конца исправное, или с геометрическими искажениями автомобиль. Такой автомобиль при эксплуатации может оказаться опасным как для его собственника, так и для других участников дорожного движения. Перекупы так и рыщут в поиске разбитых, сильно повреждённых, горевших автомобилей, затем в подвалах, за минимальные деньги эти авто восстанавливаются, и выгоняются на авто-рынок, под видом целого и крашенного автомобиля. Максимальная моржа или сэкономленные на восстановлении авто деньги являются прямой выручкой таких дельцов. Естественно, эти нелюди пытаются как можно меньше потратить денег на восстановление, и как можно больше получить за авто при продаже. Законодательство прямо не запрещает подобную деятельность. Поэтому, этот бизнес процветает и будет процветать, пока подобных сервисов по проверке авто по номеру кузова или государственному регистрационному номеру не станет всё больше.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.