Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: 51
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Здравствуйте! Всех с наступившим Новым годом. Случилось следующее. Выскочил вал привода из наружного ШРУСа (левый),было заменено стопорное кольцо. Ч/з 2 дня история повторилась,заменена граната полностью, при проверке опять вылетает вал. Первые два раза выскочил при повороте сейчас при торможении. Возможные причины??? Что теперь под замену???
новичок
Возраст: 51
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Спасибо всем!До болтов подушки добрался, профиль TOPX T150. Не стал заморачивать с вытаскиванием подушки вытащил вместе с панелью.Снята поперечная балка полностью.Радиатор вышел вместе с коробом, подлежит замене.Дождусь радиатор и буду собирать обещали ч/з 2дня привести если дольше то забуду чего куда прикручивать
новичок
Возраст: 51
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом как снимается радиатор печки,разобрал почти всю панель осталось где-то одно крепление похоже в районе подушки пассажира не могу найти.Я новичек на этом форуме может кто нибудь делал или есть отчет. Дром перелопатил весь внятного ничего нет.Буду благодарен за любую помощь.