Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте форумчане, проблема в следующем. Авто силфи 2000г, двиг QG20, горит чек, обороты очень низкие и гуляют. Кто чем может помочь? Самодиагностика с помощью педальной системы не получается, т.е. не входит в режим диагностики. как прикрепить видео?
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте форумчане, проблема в следующем. Авто силфи 2000г, двиг QR20, горит чек, обороты очень низкие и гуляют. Кто чем может помочь? Самодиагностика с помощью педальной системы не получается, т.е. не входит в режим диагностики. Снимал разъем с MAF обороты стали скакать какбудто подгазовываеш. как прикрепить видео?
Сообщение отредактировано 2 февраля 2014 10:32. Редактировалось 1 раз(а)