Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Получил комплект от NS700 Andrey_sayan, все работает, всем доволен, большое спасибо. Остался вопрос, как подключить кнопку из комплекта так что бы лампочка на кнопке загоралась при включенных птф?( у меня наоборот получилось при вкл птф лампа не горит, при выкл птф- лампочка на кнопке загорается)
Сообщение отредактировано 12 марта 2011 00:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
пробовал много раз :-( если включить- насос качает 2-3 сек потом отключается, так вот если после этого выключить и включить быстро насос не включается, т.е. после выкл надо подождать 3-4 сек
Сообщение отредактировано 5 ноября 2009 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Привет всем!!! Тоже решил сегодня поменять толивный фильтр. Вроде все сделал по инструкции, ничего сложного, но: 1) у меня одна трубка подачи топлива 2) машина не заводится... перед тем как одеть быстроразъемное соединение включил зажигание, насос работает не больше 2-х секунд за одно включение. В итоге бензина немного вылелось и я решил что все работает, но не тут то было. Скажите сколько должен работать насос, как у меня 2 секунды или пока не накачает достаточное количество, и вообще что мне делать что бы завести птичку. 2003г QG15 2WD. Помогите!!!