Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Получил комплект от NS700 Andrey_sayan, все работает, всем доволен, большое спасибо. Остался вопрос, как подключить кнопку из комплекта так что бы лампочка на кнопке загоралась при включенных птф?( у меня наоборот получилось при вкл птф лампа не горит, при выкл птф- лампочка на кнопке загорается)
Сообщение отредактировано 12 марта 2011 00:12. Редактировалось 1 раз(а)
пробовал много раз :-( если включить- насос качает 2-3 сек потом отключается, так вот если после этого выключить и включить быстро насос не включается, т.е. после выкл надо подождать 3-4 сек
Сообщение отредактировано 5 ноября 2009 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
Привет всем!!! Тоже решил сегодня поменять толивный фильтр. Вроде все сделал по инструкции, ничего сложного, но: 1) у меня одна трубка подачи топлива 2) машина не заводится... перед тем как одеть быстроразъемное соединение включил зажигание, насос работает не больше 2-х секунд за одно включение. В итоге бензина немного вылелось и я решил что все работает, но не тут то было. Скажите сколько должен работать насос, как у меня 2 секунды или пока не накачает достаточное количество, и вообще что мне делать что бы завести птичку. 2003г QG15 2WD. Помогите!!!