Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Доброго времени суток! Подскажите плиз, у меня чуток как говорят "потеет" прокладка клапанной крышки, нужно менять или можно пока ездить? в принципе масло не жрет, мож только чуток, а так вроде все нормально
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Читая про силфи, хотелось бы поговорить и о пробегах на альмерах и о поломках которые встретились у вас при этом, так как сам владелец данного авто. Начну эту тему с себя: купил машину год назад, машина 2004г - т.е. 6 тилетка, было на ней 150 тыков с небольшим, (думаю не смотан - после хорошего осмотра). Поменял сальник на рулевой рейке -тёк,перестал, затем заменил 2 ступичных подшипника и колодки спереди. Сцепление мне кажется не меняно, ну и говорят, что оно легко до 180 тык дохаживает. А в настоящий момент на одометре 165900так. Пока считаю машину надёжной и практичной, надеюсь так и будет всегда, вот только подвеска чуток жесковата ну а в остальном
Я на свою альмеру поставил NARVA за 700р. покупал лунно-белый свет, до этого стоял ксенон, впринципе разницы большой не заметил и то, и другое светит отлично, даже во влажную погоду, вот так! Да, эта цена для г. Оренбург, но думаю по РФ она не сильно отличается. Кстати мне прелагали за 1100р. - филипс но что то денег было жалко, а тепер и не жалею, и эти лампочки хороши
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
тОРМОЗНОЙ ДИСК от времени прикипает к шпилькам, я делал так (конечно если только сам диск поставил или его снимал, то конечно). А на счёт колеса - что диаметр больше, так у меня например колёса на 16 и по таким массивнм колесам просто не заметен небольшой люфт - тож закон физики - мы ж не ощущаем вращение земли!
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Короче: домкрать, сними колесо и попробуй на люфт сам тормозной диск - туда его сюда-туда его сюда, если есть люфток то 100% ступичный, ну а иначе не он. А ты наверное просто без снятия само колесо шатал - так знай, что при не сильном износе подшипника так ты люфт не заметишь!
Сообщение отредактировано 4 апреля 2011 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Я лью синтетику ENEOS 5W40 уже 1,5 года, мне это масло брат жены посоветовал - он на тайоту лил такое 5 лет и никаких проблем. Ну и я думаю, что подделывать его в принципе никому резона нет, ведь оно не сильно популярное хотя и японское!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
САМ Я МНОГО РАЗ ПРИБЕГАЛ К ЭТОМУ ВОПРОСУ - ГДЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТИ ПОДЕШЕВЛЕ И ПО КАЧЕСТВУ ХОРОШИЕ. ЗНАЮ, ЧТО В РАЗЛИЧНЫХ МАГАЗИНАХ РАЗНЫЕ ЗАПЧАСТИ СТОЯТ ПО РАЗНОМУ В НАШЕМ ГОРОДЕ, НАПРИМЕР В "ПРАВОМ РУЛЕ" НА ПРОЛЕТАРСКОЙ - ДЕШЁВЫЕ НАСОЯЩИЕ ЯПОСКИЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ. А КТО ЕЩЁ ЧТО ЗНАЕТ ПРО МАГАЗИНЫ В ОРЕНБУРГЕ И ПРО ИХ ПРОДУКЦИЮ?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Я САМ ПОСЛЕ АВАРИИ НА АЛЬМЕРУ СТАВИЛ КРЫШКУ БАГАЖНИКА И ВСЕ ЗАДНИЕ ФАРЫ - ВСЁ ПОДОШЛО 1 В 1 , ТОЛЬКОРАЗНИЦА: ЗАДНИЕ ФОНАРИ НА Sylphy ОДИНАКОВЫЕ-ЗАДНИЙ ХОД, А НА АЛЬМЕРЕ - ЛЕВАЯ ФАРА-ПРОТИВОТУМАНКА
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
пРОВОДА ТЯНУТЬ НЕ НАДО, НА АЛЬМЕРЕ N16 ВСЁ УЖЕ ПРОТЯНУТО. ТОЛЬКО ВОТ КНОПКУ НУЖНО ВЫВЕСТИ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВОТКНУТЬ (НАХОДИТСЯ В ПРАВОЙ ЧАСТИ ПОД КАПОТОМ И МЕСТО ВЫРЕЗАТЬ ПОД ТУМАНКИ В БАМПЕРЕ, А МЕСТО И КРЕПЛЕНИЯ ПОД НИХ ЕСТЬ) Я ТАК ДЕЛАЛ
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
У меня не работала передняя дверь, когда покупал мне сказали что мол так и должно быть, я поездив месяцок решил всё же залезть под обшивку, так что выяснилось: там соленоиду пришла крышка. я зашёл в магазин ВАЗ купил двуконтактную "открывашку" за 70р. и она очень хорошо туда вмостячилась - работы минут на 20, а цена на лицо. Вот уже год езжу почти каждый день ни забот ни хлопот :