При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Пробежался по теме.API,ACEA...оригинал.. . Все проще. Сам работаю в сфере моторного масла больше 10 лет. Конечно в книге будет написано 10W-30 или около,SG,к примеру для силфи 2002г.Ну во первых любое современное масло будет превышать класс качества SG,тут не стоит париться. Вязкость тоже не та,это у японцев,у них климат не тот и эксплуатация.И вообще у японцев невысокие требования к маслу,у европы выше. Все оригинальное японское(корейское) масло - минеральное.У них нет 100% синтетики. По поводу расхода на 5w-30 - вполне естественно,довольно "жидкое масло",на не новом движке будет расход.Поэтому лучше на двигателе с пробегом лить 5W-40. В целях экономии 10W-40 в теплый период.Но тут есть но. В 5-40 больший процент синтетики и это не только температурный режим,а ещё и комплекс моющих,антизадирных,"противоизносных" присадок.Это все речь о не 100% синтетике. Даже если на банке написано фулл синтетик часто база минеральная.100% синтетика это совсем другая технология,там нефти нет,там газ.И дешевле 500р,а по нынешним временам 600 за литр стоить не может.Оно дольше не старится ,ниже темп застывания и прочее. Правда в большинстве своем низкая вязкость,"жидкое",поэтому нужно подбирать вязкость по состоянию двигателя. Производитель - все опыту,главный критерий - не паленое.Из проверенных масел Мотюль,Ликви Моли - лучший выбор. Кастрол если настоящий то можно подобрать,широкая линейка. Сам залью Мотюль X-cess 5W-40 круглый год.Больше 8000 на масле в нашей стране не ездить,лучше даже поменьше.
| Номер кузова | #2 | Добавлено: 20 июля 2015 12:34 |
Константин Водители
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый день.Вопрос в том,что вроде как номер кузова должен быть в двух местах,под капотом и в салоне.Под капотом я его конечно нашел,а в салоне никак,ни под водительским и нигде...2002 год 1,8 4 WD. На учет надо ставить ,а вопрос решить не могу,нигде в инете не найду. ???