При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день! Решил отписаться. Два года меня приследовала эта проблема. Объехал достаточно много сто города, и потратил много денег. В итоге нашел все таки добропорядочного электрика который ухватился за мою машину мертвой хваткой, не отправлял к другим и довел таки дело до конца, честь ему и хвала. Конечно под конец у него уже тоже дергался глаз при виде меня:))) Большая часть электрики на машине в итоге контрактная, он даже не стал ее обратно снимать, сказал что больше времени потратит. А решился вопрос таким образом: На тот момент электрик уже знал что проблема с дергатней машины возникала по причине что горели массы на компьютере, но вот почему они горели оставалось загадкой... Заменив от безвыходности все катушки зажигания, хотя они были все рабочие, он закинул их себе на одну полку с контрактными и спустя какое то время проверил на другой машине. На этой машине появилась такая же проблема. Собственно все. Катушка хоть и рабочая но почему создавала такие проблемы для бортового компьютера осталось для меня загадкой. Хотел сказать огромное спасибо мастеру Дмитрию с СТО Виннер г. Улан - Удэ, за терпение и умение доводить дело до конца. Администрацию форума прошу не расценивать данное сообщение как рекламу:) С Уважением.
Сообщение отредактировано 8 декабря 2016 08:36. Редактировалось 1 раз(а)
Добрый день, уважаемые формате. Очень прошу Вашего совета. У меня сильфи 2000 г.в., fg10, qg 15. На холостых, стрелка тохометра начинает дергается, падая вниз на миллиметр и обратно, при этом машина вздрагивает, может заглохнуть. Сначало чека не было, поменял бензонасос, фильтр в бензобаке, свечи, почистил дроссель, все фишки какие нашел, все трубки какие идут от воздуховода. Проблема уходила и снова возвращалась. Загорел чек, ошибка маф, датчик температуры. Заменил маф не помогло, следующая Диагностика показала ошибку клапана егр, заткнул клапан - не помогло, следующая Диагностика - катушка зажигания, заменил - не помогло, следующая Диагностика опять маф. Сегодня постараюсь еще раз сделать Диагностика, но уже совсем нет сил с этим бороться, машина нравится, продавать не хочу.буду очень благодарен любому совету.