Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Вот и подходит тот день когда мне на моем моторе нужно делать капиталку... И почитав форумы, понял, что можно воткнуть мотор по помощнее без особых проблем это QR25DE главное воткнуть вместе с мотором ЭБУ и все будет отлично) Но у меня такой вопрос, в интернете не смог найти на него ответ, есть замечательный мотор VK25 который зимой чувствует себя не много уверенней чем QR, возможно его сыпануть вместо моего QR20 без переделки трансмиссии, и вообще он влезет в моторный отсек? Планирую полный комплект двс+акпп+коса+эбу.
Что расскажете о моторе QR25DE как ведёт себя зимой? Он по идёт такой же как и qr20 только с чуть большем валом, значит все проблемы которые зимой происходят у него остались?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Мотор не VK а VQ ошибся)
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Забыл написать, у меня Nissan bluebird sylphy 2003 год, рестайлинг
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Масло в двигателе Totachi 5w40, как давление в ТНВД проверить ? ДРМВ тоже менял, шевелил ничего не помогает) Check engine работает, горела пару раз, когда с катушками была проблема, их тоже менял))
Проблему уже вроде нашел, хотел отписаться, но завтра только будем проверять, оказывается дело было в трубке на платформе бензонасоса, я ее сломал еще зимой, и заменил на самодельную, когда вскрыли сидуху, первую защиту там все было в бензине, по всей видимости когда машина в простое, он уходил на бак и подсасывал воздух, пока что это только предположения)) Сегодня пришел контрактный, завтра с утра поставим, пару дней потестирую и отпишусь))) Если кому интересно, моя страничка на Drive2.ru
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте, у меня уже 4 месяца одна и та же проблема, перепробовал уже наверно все что можно, проблема заключается в том, что машина на горячую, спустя 30 минут, заводится(1 Либо сама глохнет, 2 Либо я дам немного газа, обороты немного подымутся и машина глохнет), помогает либо раз 10 попытаться завести, либо охладить ТНВД ( водой просто залить).
Что я пытался сделать с этой проблемой: -- Менял ТНВД( 2 штуки, один был со старого двигателя, его разбирали, чистили, потом заказал контрактный) --Датчик положения коленвала --Датчик температуры двигателя( который в мозги идет) --Свечи( уже комплекта 3 поменял, остановил на одноконтактных которые идут на двигатель qr20de,четырех контактные плохо работают) Диагностики у нас в городе нету нормальной, все разводят руки, говорят все в норме...