Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
новичок
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Подскажите пожалуйста с такой проблемой. Пару недель назад, при парковке включил заднюю, вывернул руль до упора, но был бугорок и колесо заклинило, поменял передачу чтобы выровнять и машина внезапно заглохла, загорелся чек на двигатель. Тут же завел, обороты низкие, потихоньку, но едет, выровнял машинку, воткнул передачу на парковку и она опять заглохла. Сбросил клеммы с акума, завожу, чек горит, но обороты в норме, едет без проблем. Добрался до сервиса, диагностика показала, что ошибки датчиков коленвала и МАФ. Прогрели движок до 100%, повтыкал передачи, покрутил руль до упора, трогается нормально, не глохнет. Сбросили ошибки, покатались вокруг с подключеным компом диагноста, всё нормально, ошибок нет, обороты в норме. Прошло 2 недели, всё было нормально, но вчера жена на пешеходном резко затормозила, сработала ABSка, через несколько метров выжала тормоз, чтобы повернуть и машина опять заглохла, соответственно загорелся чек. Завелась тут же нормально, до дома добралась без приключений, при парковке не глохла, щас обороты в норме, чек горит. Соответственно пора менять оба датчика? Или проблема может быть и в ABSке?