1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да потеря мощности ощущалась при разгоне и движении в горку.При переломе оси заслонок они становятся неуправляемые и из за этого поступает недостаточное количество топлива.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, На наших двигателях во впускном коллекторе стоят заслонки завихрителя, под нагрузкой и при ускорении они и могут издавать характерный стук из-за износа втулок оси либо когда ломается ось на несколько частей. Была у меня такая же проблема - заменил впускной коллектор на контракт.Можно убрать заслонки вовсе при этом заглушить места втулок.
Сообщение отредактировано 27 апреля 2019 11:20. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я бы не рисковал ставить их назад , уж лучше пламягаситель вварить. Остатки катализатора скорее всего вылетели в в выхлопную трубу, но может я и ошибаюсь.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Можно выкрутить лямбду и залезть в отверстие эндоскопом.Я именно так обнаружил что катализаторы выпали со своего посадочного места, упали боком и перекрыли выхлоп.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Оказалось все не так как ожидал: Снял впускной коллектор и обнаружил что ось заслонок переломана в нескольких местах , а сами заслонки вообще отсутствуют.Купил контрактный коллектор и установил- машинка поехала как надо.Все всем спасибо.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Привет мужики!Вобщем случилась беда!Приобрёл птицу в феврале этого года ,не со всеми нюансами данного авто ещё разобрался. Заметил что авто как-то вяло разгоняется с низов, двигатель бензин не расходует но и тяги как таковой нет, начал по тихоньку разбираться с проблемой,почитал много статей на вашем клубе и наткнулся на данный форум про заслонки завихрителей.Решил проверить как все работает на моей птице и обнаружил что пластинка, которая закреплена на оси завихрителей маленьким винтиком ,поворачивается вокруг оси ,а сама ось остаётся на месте.Посадочное отверстие в пластинке разбито.Нужен совет ,может кто сталкивался с такой проблемой и знает как исправить такую неисправность,ведь получается, что заслонки завихрителя не работают совсем.Буду рад любому совету, заранее благодарен.
Добавлено спустя 55 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
https://goo.gl/images/DJB4Ph
Добавлено спустя 1 час 17 минут 55 секунд:
Решил закрепить пластину на оси заслонок завихрителей сваркой полуавтоматом , возможно и получится исправить данную проблему,но при выполнении сварки необходимо чем то остужать паралельно саму ось, дабы не повредить втулки на оси.
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ребят подскажите кто нибудь выбивал катализаторы на наших машинках?Что ожидать при данной процедуре? Вообщем история такова: Появился странный рык при нажатии на педаль газа, и разгоняться стала как будто машинку поддушили.Решил проверить лямбды ,а они оказались приоткручены, тогда я их выкрутил совсем и залез в коллектора эндоскопом и выяснилось что катализаторы упали в низ , почти боком, и перекрывают выхлоп. Вопрос такой: с каким гемором могу столкнуться и что лучше установить вместо катализаторов ? Или купить контактный коллектор? Заранее всем спасибо.