Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Наконец нашел немного времени и деньжат. Проблема решена.
1. Заменил МАФ, он всему виной. 2. Выкинул бензонасос, т.к. он был на грани издыхания (не понимаю как машинка вообще ездила не подавая никаких симптомов) 3. Удалена ступень катализатора, она сплавилась что ли, и залип, дышать вообще птице было тяжко. Руку к выхлопной подводишь, дуть стало в два раза сильнее. 4. Сальники свечных колодцев (с основной проблемой не связано) как говорил ранее, на герметике были, хрень это все, или мастер-ломастер так свою работу сделал, первая дальняя поездка и масло повыдавливало куда только могло, к тому же даже крышка клапанная не затянута была абсолютно, хоть пальцами затягивай. Эту проблему мне помогли устранить, не скажу точно, не присутствовал, но вродь изготовил мастер их сам и запресовал. Первая тысяча полет нормальный.
В общем спасибо всем за советы и обсуждение, птица вылечена.