Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем привет, история вопроса такая:
Имеется Sylphy 2001 года, 1.8 л., 4ВД. Ездит на машине жена. Слетел нижний патрубок радиатора, все вытекло и какое-то вреня она ехала, пока не заглохла. Сняли голову, трещин не нашли, отшлифовали, поставили ремкомплект и машина вроде бы поехала, но на холостых постоянное дерганье машины и рывки холостого хода. Комментарии слышал самые фантастические, решил поинтересоваться на профильном форуме, может есть какие-то, так сказать, подводные камни?-))
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот вам и ТОЙОТА http://anti-toyota.narod.ru/
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Ну не знаю, с 3S-FE у меня были две камри и одна корона, при условии своевременной замены маслосъемных колпачков не доставляли ВООБЩЕ никаких проблем. Дубовый двигатель, простой, как дверь в милицию.
Еще раз хочу уточнить, что я не фанат тойоты, ни одна из них и рядом не валялась, к примеру, с ягуаром XJ, просто субъективная оценка. Возвращаясь к теме топика - датчик заменили, ошибку убрали, все работает, как надо. Цена вопроса - 1000 руб. датчик и 300 руб. работа, 10 минут времени. Знал бы чего и как, сам бы заменил-))