Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
У меня на задней полке ни чего нет, только два сетодиода около селектора( clean и ion) ___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004, QG10-1.8 Vi
вот вот, и у меня такая штука. У кого нтбудь есть книжка? отпишитесь
.Полностью не правельно! Он его НАСЫЩАЕТ ионами (тоесть если пыльно в комнате и пахнет несвежим, если включишь ионизатор то так и будет пыльно и вонючё + к этому еще в воздухе появятся ионны(а вот они имеют свой специфичкский запах) А сзади под полкой я его найти не могу.
У меня его видно из багажника, там вообще видно только колоки и ионизатор.
На счет того что он не очищает незнаю как у тебя но у меня два свето диода и насколько я знаю английский, на них написано "Очищение" и "Ионизация", снала всегда включается очиститель, потом ионизатор, думаю, что прибор это выполняет один.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
под бодачком фильтр есть, салонный. А ионизатор незнаю. Так не видно. На полке сзаде нет, ни снизу ни сверху ни еще где либо.Может кто посмотрит в книжке если есть? Где он точно стоит.?