При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Съездий на сканер. Только нужно ехать к мастерам, которые умеют читать данные со сканера, а то могут попасться, которые нифига не знают и начнется "Поменяйте то, поменяйте это, а потом дальше думать будем, что не так"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
здравствуйте! у меня санек в 16 кузове.такая проблема:сегодня поехал в новосибирск,предварительно заправившись на болотнинской азс.ехал с нормальной скоростью:90-100,проехал примерно пол пути и моргнула лампочка чека и 2 раза дернулись обороты. остановился,постоял лампа потухла поехал дальше-вроде норм. проехав еще немного все повторилось! вскоре машина перестала нормально реагировать на газ,начались какие-то провалы.принял решение развернуться и поехать домой. возращаясь,ехал 40 км\ч т.к по-другому просто напросто неполучалось: обороты сначала проваливаются ,потом высреливают примерно до 2,5 тысяч.пытаешься дать больше машина вся издергивается.. обороты в положении "парковка"-1000. приехал домой заглушил-завел все стало норм. поехал на трассу проверить-пуляет как и должна. начинаешь держать какую то одну скорость-проблема возобновляется. глушишь -заводишь,все становится на свои места.
что может быть? как от этого всего избавится? в первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой.