1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да уж... и так тачка не элит-класса, куда уж еще экономить... Но на самом деле, пофиг... главное что бы бегала как надо, а остальное, за N-ю сумму можно прикрутить и поменять ) Бонус - год и пробег
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Нда думал что 2005 года уже не будет такой комплектации, у знакомого на санке 2000 года в кузове не как силфи (квадратном) такой же салон, только там механика. У тебя там что еще касетник стоит??