1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 7
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Продам радиатор на Sylphy. Новый, в коробке, производство Тайвань. Хотел поменять, да руки не дошли, а теперь уже машину продал. Тысячи за 1,5 отдам. 8 952 883 1300, г. Томск.
KrawAn, Всё ОК, вчера пришел, спасибо огромное, ставить буду наверное нескоро, т.к. у меня заморочки с ГАИ (нет решения о виновнике ДТП с 11 октября). Авто стоит во дворе - капот домиком, морды нет(((((((((((
Сообщение отредактировано 29 ноября 2011 09:41. Редактировалось 1 раз(а)