1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Добрый день, уважаемые форумчане! Уже обращался к Вам со своей проблемой- приобрел автомобиль Sylphy 2001 г. кузов QG10 двигатель QG18. Поменял свечи,воздушный фильтр, смазал шарнир педали и полукруглый сектор газа,снял полностью и почистил блок дроссельной заслонки, переставил местами реле упр-я двигателем и реле упр-я фарами. На ходу- при троганьи с места машина несколько раз дергается вперед-автомат переключается с 1-й передачи на 2-ю рывками,потом все нормально-машина плавно набирает скорость.(30 км/ч и выше все нормально). Если при троганьи с места сильнее поддать газу,то эти рывки не очень заметны. И еще- по-моему на холостом ходу двигатель работает громко-как на повышенных оборотах. Когда убираешь ногу с тормоза, то машина на холостых оборотах начинает ехать 10 км/ч довольно мощно и уверенно,а на трассе, разогнавшись до 80 км/ч, убираешь ногу с педали газа, а машина неохотно сбрасывает скорость до 40 км/ч и едет по прямой дороге на такой скорости долгое время !? Жду Ваших советов. Всего Вам доброго.