Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
продам комплект заводской штамповки на 15 сверловка 4:114, состояние отличное не гнутые за 3000р, еще есть колпаки за 500р. Крышка клапанов от QG18DE переделанная, с возможностью замены сальников уплотнения свечных колодцев, установлен комплект новых сальников, 3000р. Сделано примерно как здесь https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html, но гораздо аккуратней, масло отражающая пластина не пострадала. 89529249665 звонить по будним дням.