Начну с самого начала... давно еще затаилась у меня мысль в подсветке днища авто, но гложило меня отдавать 5-7 тыс. руб. за данный девайс аля неоновая подсветка и я искал альтернативу что практичней и долговечней.
И я нашел диодную германскую водонепраницаемую ленту увеличенной яркости.
Итак.... Необходимые материалы:
-диодная лента 6 м. 3000руб.
-хомуты- 150руб.
- провода 15м. 150 руб.
- предохранитель, тумблер и термоусадка- 100руб.
- уголок железный для гибсокартона(кааркас)- 100 руб.
- кабель канал 5 м по 13.5 руб за 1 м
- а также отвертка, дрель, свет, гараж, обогреватель, пасатижи, друзья с советами и т.д.
- Пиво (сколько ушло не помню :) )
Работа
Начал работу с распределения диодной ленты по днищу. Вышло на пороги по 1.3 м, задний бампер-1.6 м. и 1.8м-на передний бампер. схема проводки решил простую сделать, вывести все четыре стороны в салон, плюс на тумблер запитать и и напрямую к АКБ через предохранитель.
На улице минус 32 (прохладно, что сказать)...Но жажда стайлинга говорит двигаться вперед. Включаю обогреватель в кирпичном гараже и через 1-1,5 часа в гараже плюс 7-10 градусов...работать можно.
Начинаю монтаж с правого порога. Поднимаю на домкрате машину и ставлю на пенек. Делаю железный кааркас и на хомуты закрепляю ленту, сам кааркас на саморезы с герметиком вкручиваю в пороги как левый так и в правый соответственно.
Далее снимаю заднию сидушку и делаю отверстие что бы провести провод в салон и потом заливаю все герметиком.
Проверяю на работоспособность и что бы небыло видно источника света.
Потом приступил к заднему бамперу. Сначало сделал так же на железном кааркасе но в посведствии отказался от него и вложил диодную ленту в "кабель канал" для проводки, что бы небыло видно источника света и так же закрепил хомутами. Фотки есть только когда делал на кааркасе , но суть понятна как делал и так же провод выводил в салон через резиновую заглушку под днищем.
Передний бампер делается анологично заднему и также в последствии отказался от железного кааркаса и вложил диодную ленту в кабель канал и закрепил хомутами, что бы не было видно источника света ( что бы гаи не задавали лишних вопросов ибо нельзя подсвечивать передную часть авто, крышу и заднею часть, а так только освещается земля под машиной)
Так же что бы не замерзнуть и от скуки не помереть...использовал это для хорошего настроения и сугрева
После все работы перешли в салон, где проложил всю проводку и соедилил между собой, установил тумблер вкл/выкл подсветки, установил предохранитель на 10А и все запитал непосредственно к АКБ
Все подключается и проверяется в работоспособности и в итоге получаем результат свечения
Видео подсветки
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
В принципе все, но знайте что это стайлинг на грани фола, а вернее лишения прав. Если вы не любите спорить с ГАИ и доказывать свою правду и не хотите рисковать, то не советую делать. Благо я работаю на гос. службе и имею некие привилегии для лояльности от сотрудников гаи ко мне.
Я пока молод и дерзок, и хочу в этой жизни попробывать все, и стараюсь все свои мечты материлизовать в реаль, вот и что я в принципе и сделал. Так же через 1 день поставил ксенон на дальний 5000 К.
Не бойтесь выделяться и быть собой, ну да... в моем маленьком городе я один такой теперь, да... все оглядываются и показывают пальцем на машину, но мне это не важно и не имеет значение, главное... Что это все нравится МНЕ, а это самое главное....
Надеюсь эта статься будет кому-нибудь полезна. Теперь я готов к Новому Году, как елка свечусь :)
С наилудшими пожеланиями и Наступающим Новым Годом КИРЯ ака Дмитрий
Оригинальная статья с комментариями: Диодная подсветка днища машины ...
без указания причины
Промодерировал: киря (20 декабря 2010 21:09)