При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здраствуйте, владельцы автомобилей Nissan SYLPHY двигатель QR20! У меня возникла такая проблема. Двигатель на холостом ходу примерно до 1000 оборотов работает в неустановившемся режиме, может даже заглохнуть. Сначала думал на свечи, поменял, ничего неизменилось. Затем промыл форсунки..... ничего. Стал грешить на цепь ГРМ, разобрал пол двигателя, посмотрел на метки, на коленвале ушла на 1 зуб, переставил. Двигатель собрал, завёл.... Проблема так и осталась в силе. Сейчас вот думаю, может какая-нибуть из катушек зажикания ерундит? Подскажите пожалуйста, может быть ктонибуть с таким уже встречался, или знает как от этого избавица!
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ультра звуковая чистка разрушает не только грязь, но и керамические части на форсунке, после такой помывки машина будет жрать немерено бензина. Но зато свинцовые отложения от бензина не очищаются обычными промывками, только ультразвуком, Плюсы и минусы есть у каждого способа
Сообщение отредактировано 19 сентября 2008 08:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мужики есть у кого Б/У катушка на QG-18 DE 98г? сколько стоит? у меня на катушке обломлена юбка куда одевается резин колпачек и колпак порван я его посадил на герметик, но движек троит в сервисе сказали из за рваного колпачка пробивает, хотел заказать колпак но он идет вместе с катушкой в сборе. что делать?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
viteyc, Резиновый колпак можно вылить из жаропрочного силикона (жидкой резины). Люди делали. В общем не знаю сам не пробовал, но если очень хочется можно повозиться
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот примерная технология, в расплавленный воск опускается предварительно обмазанный чем-нибудь колпачок (чтоб легче его потом вынуть). Потом колпачок вынимается и в образовавшуюся форму заливается силикон или резина. После застывания имеем точную копию колпачка на свечу.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми