1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всем доброго времени суток, 2а дня назд стал обладателем силфи, все в машине нравится вот только есть один вопрос в ПТС номер VIN написано отсутствует, подскажите где его можно найти или он складывается из №кузова и № двигателя или еще как. Зарание спасибо за ответы!
Насколько я знаю, номер VIN у японских машин просто отсутствует, и в этом Тебя ГИБДД не обманывает. VIN есть у европейских и сингапурских машин, но у японцев его просто-напросто нет. И ни изчего он не складывается к сожалению, это уникальный номер.