При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Костян_из_Кемерово, Мое мнение про Новокузнецк я высказал на предыдущей встрече...
duma7, А в гараже у Redd не проканает ? Может кому-нибудь катализатор пробьем ? И посмотрим не загорится ли чек ? В любом случае я готов приехать в место сбора. Осталось только определить это место :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Redd, Да пожалуста, я не против. Разберем трубы, посмотрим на просвет, если все плохо - ломик в соты ! Че то тяга у машины не нравится... как будто упала, коробка вроде тупит, нелогично переключается, особенно на холодную передачи затягивает. Может пора ее умаслить
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
ALexx, Мне тоже коробка не нравится. Думаю масло заменить, а так как пробег почти 150 тык, то и со снятием поддона и заменой фильтра. А есть алгоритм удаления катализатора? И как будем вторую лямбду обходить?
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Redd
А есть алгоритм удаления катализатора? И как будем вторую лямбду обходить?
Ищу в интернете схему корректора лямбды. А вообще мне кажется там резистором обойтись можно. Замерить до катализатора напряжение и после. Хотя еще форма сигнала вроде должна быть правильной (а вот тут уже без осциллографа не обойтись)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
mixxasik,Я хотел узнать ты говорил через бук можно както тестить авто??
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Ищу в интернете схему корректора лямбды. А вообще мне кажется там резистором обойтись можно. Замерить до катализатора напряжение и после. Хотя еще форма сигнала вроде должна быть правильной (а вот тут уже без осциллографа не обойтись)
Привет катализатораненавистник :) А ты принцип работы можешь объяснить этого корректора? Что то я сомневаюсь что он нужен.