При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Костян_из_Кемерово, Мое мнение про Новокузнецк я высказал на предыдущей встрече...
duma7, А в гараже у Redd не проканает ? Может кому-нибудь катализатор пробьем ? И посмотрим не загорится ли чек ? В любом случае я готов приехать в место сбора. Осталось только определить это место :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Redd, Да пожалуста, я не против. Разберем трубы, посмотрим на просвет, если все плохо - ломик в соты ! Че то тяга у машины не нравится... как будто упала, коробка вроде тупит, нелогично переключается, особенно на холодную передачи затягивает. Может пора ее умаслить
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
ALexx, Мне тоже коробка не нравится. Думаю масло заменить, а так как пробег почти 150 тык, то и со снятием поддона и заменой фильтра. А есть алгоритм удаления катализатора? И как будем вторую лямбду обходить?
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
А есть алгоритм удаления катализатора? И как будем вторую лямбду обходить?
Ищу в интернете схему корректора лямбды. А вообще мне кажется там резистором обойтись можно. Замерить до катализатора напряжение и после. Хотя еще форма сигнала вроде должна быть правильной (а вот тут уже без осциллографа не обойтись)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
mixxasik,Я хотел узнать ты говорил через бук можно както тестить авто??
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Ищу в интернете схему корректора лямбды. А вообще мне кажется там резистором обойтись можно. Замерить до катализатора напряжение и после. Хотя еще форма сигнала вроде должна быть правильной (а вот тут уже без осциллографа не обойтись)
Привет катализатораненавистник :) А ты принцип работы можешь объяснить этого корректора? Что то я сомневаюсь что он нужен.