При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
а до этого момента стартер работал без напрягов !!просто у меня и у троих знакомых в этом аномально холодном году такая беда приключилась!!и у всех просто стартер почистили и всё ок!
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
до этого только на холодную вяло крутил по причине слабого аккума но тут то заводил всего через час после того как полдня ездил с утра завелась с автозапуска со второй попытки
Добавлено спустя 56 секунд:
в морозы не ездил на машине так что убить стартер не не должен был вроде
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
тут еще советы поступают в замке защигания причину посмотреть а как его разобрать