1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
а до этого момента стартер работал без напрягов !!просто у меня и у троих знакомых в этом аномально холодном году такая беда приключилась!!и у всех просто стартер почистили и всё ок!
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
посетитель
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
до этого только на холодную вяло крутил по причине слабого аккума но тут то заводил всего через час после того как полдня ездил с утра завелась с автозапуска со второй попытки
Добавлено спустя 56 секунд:
в морозы не ездил на машине так что убить стартер не не должен был вроде
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
тут еще советы поступают в замке защигания причину посмотреть а как его разобрать