Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Следующие фотографии будут по запчастям с указанием ценников, в ГАИ я не виноват, а восстанавливать дороже, так что ждите новостей. Всем удачи на дорогах России, и поменьше чайников на дороге, которые считают себя профессионалами.....
нужен уплотнитель резиновый, левый, который идет по левой боковине кузова от низа лобовика по дверным аркам до низа заднего стекла, если есть то сколько$$$$$