Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
давайте все возможные варианты рассмотрим можно еще не далеко от ЧелГУ перекресток Молодогвардейцев и Кашириных тоже есть поле. И определится где и когда!!!!!
Сообщение отредактировано 25 мая 2009 11:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)