Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
awrs, мне в автодворе за сам датчик ценник зарядили такой, что я офигел. А теперь с неоригиналом они меня пошлют наверняка. Мне же нужен умный человек, который поможет довести до ума рабочую и в общем подходящую запчасть. А не просто считает ошибку и выдаст рекомендации по замене
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 188
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
awrs, Привет, вы в Новосиб когда выежаете??? Т.к вам ехать по любому через Кемерово есть предложение: всем собраться у нас и ехать дальше вместе, как вариант??? Пиши в Кем. ветку.